Самая популярная пошаговая стратегия?
Серия игр Civilization имеет уже более чем 30-ти летнюю историю. В основе геймплея лежит пошаговое управление цивилизацией на временном отрезке от самых древних времен до знакомой современности в самых разных аспектах: экономике, политике, торговле и военном деле, исследовании территорий и технологий. В качестве конкурентов выступают другие цивилизации. Карта генерируется случайно, а каждый город с постройками и юнитами находится под вашим управлением.
Самой свежей частью игры является Sid Meier’s Civilization VI. Дата выхода — 21 октября 2016 года, но игра продолжает поддерживаться и обновляться до сегодняшнего дня. Рассмотрим все важные детали, системные требования и предложим подходящий ПК для Civilization.
Игра относится к жанру 4X: explore, expand, exploit, exterminate. Начинается она еще на этапе настройки игрового мира. Карта будет случайной, но игрок может изменить вид, размер и рельеф, количество ресурсов и ИИ. Мир здесь — не просто набор гор и рек, которые определяют тактику боев и перемещения, а большие возможности. Одно решение в прошлом понесет за собой большие последствия в будущем, к примеру, глобальное потепление из за строительства большого числа фабрик.
Когда дело доходит до самого игрового процесса, то персонаж появляется в случайном месте почти случайной карты за 4000 лет до нашей эры. Все цивилизации начинают с малого: отряда воинов, вооруженных палками, поселенцев, которые смогут заложить новый город. В процессе предстоит прокачивать навыки, добывать ресурсы, нанимать новых работников. Первыми, кто встретится на пути станут либо варвары, которые грабят все что видят, либо города-государства, которые сами не ведут политику, но их можно вассализировать. Встреча с другой цивилизацией состоится намного позже, и тут уж как получится: можно сразу подружиться, а можно обречь друг друга на вечную войну.
Ресурсы игры обозначаются просто: очки производства — шестеренки, очки пищи — кукурузки. После постройки трех городов можно получить способность политического курса, что значительно бустанет дальнейшее развитие. Оптимально, иметь до десяти своих городов, а остальные захватывать либо военным, либо культурным путем. Главная движущая сила игры не поселенец, а строитель. У него есть активные очки действия, очки заряда. Базовое число очков равно трем. При выполнении действия строитель теряет очко. Своими действиями строители улучшают клетки вокруг города, регулируя его рост и развитие. Довольство и лимит жилья также важные вещи, и должны соблюдаться.
Районы города как раз таки являются новой механикой, появившейся только в Civilization VI. Для постройки определенного района необходимо исследовать соответствующую технологию.
По замыслу разработчиков все цивилизации идут по одному схожему пути прогресса, а исторический процесс имеет геймплейную функцию. Это означает постоянную смену декораций и отставание или наоборот превосходство в области технологий над другими державами. Во время начала партии игроки создают все условия, чтобы в середине игры было где развернуться. В средней части партии игроки демонстрируют все свои экономические и дипломатические навыки, чтобы в конце игры реализовать накопленные производственные мощности к победной комбинации.
В чем же заключается победа? Есть военная победа — захват всех столиц всех цивилизаций. Научная победа связана с освоением космоса. Культурная победа — когда весь мир фанатеет от национальной культуры: музыки, музеев, пляжей и т.д. Пока в середине игры темп будет довольно средним, то в конце все будет куда существенней.
Также у Цивилизации огромный потенциал реиграбельности: каждый раз будет новая карта, разный набор цивилизаций, их лидеров, разный набор ресурсов и разные цели в партии.
А что по самим Цивилизациям? На старте было доступно 19 основных, в каждой было по 1 лидеру. После этого было добавлено еще 15, а также новые лидеры. Выбрать определенно будет из чего.
Также реиграбельность повышает большое число игровых режимов. Это “Случайные технологии и соц. институты”, “Режим апокалипсиса”, где природные катаклизмы могут наносить весомый урон, а новый юнит — прорицатель, сможет использовать их как оружие, “Тайные общества”, “Великая эпоха” и “Герои и Легенды”.
Так как игра довольно проста графически, то и требования для ПК у нее очень легкие. Такие показатели советуют разработчики.
Минимальные системные требования Civilization:
Рекомендованные системные требования Civilization:
Как можно понять, игра запустится даже на компьютере десятилетней давности. Поэтому собирать ПК только под Sid Meier’s Civilization VI было бы странно. Для того, чтобы попробовать большинство современных игр в хорошем качестве вам понадобится что-то более мощное. Для знакомства в Full HD подойдет Boiling Machine 2023 Silver, для ультра настроек в 2К и 4К — Boiling Machine 2023 Master. Со всеми разновидностями ПК и их конфигурацией можно ознакомиться в каталоге. А если ПК у вас уже есть, то специалисты нашего апгрейд-сервиса будут рады прокачать вашу игровую машину.