Логотип Boiling Machine
Логотип Boiling Machine
Компьютеры
Игровые кресла
Смотреть все
  • DxRacer
  • Arozzi
  • ASUS
  • AndaSeat
  • Cougar
  • Eureka Ergonomic
  • Karnox
  • Razer

ПК как у блогера

Смотреть все

Powered By

Главная  /  Блог  /  Статьи  /  ПК для Civilization

ПК для Civilization

Самая популярная пошаговая стратегия?

Серия игр Civilization имеет уже более чем 30-ти летнюю историю. В основе геймплея лежит пошаговое управление цивилизацией на временном отрезке от самых древних времен до знакомой современности в самых разных аспектах: экономике, политике, торговле и военном деле, исследовании территорий и технологий. В качестве конкурентов выступают другие цивилизации. Карта генерируется случайно, а каждый город с постройками и юнитами находится под вашим управлением. 

Самой свежей частью игры является Sid Meier’s Civilization VI. Дата выхода — 21 октября 2016 года, но игра продолжает поддерживаться и обновляться до сегодняшнего дня. Рассмотрим все важные детали, системные требования и предложим подходящий ПК для Civilization.

Геймплей

Игра относится к жанру 4X: explore, expand, exploit, exterminate.  Начинается она еще на этапе настройки игрового мира. Карта будет случайной, но игрок может изменить вид, размер и рельеф, количество ресурсов и ИИ. Мир здесь — не просто набор гор и рек, которые определяют тактику боев и перемещения, а большие возможности. Одно решение в прошлом понесет за собой большие последствия в будущем, к примеру, глобальное потепление из за строительства большого числа фабрик.

Когда дело доходит до самого игрового процесса, то персонаж появляется в случайном месте почти случайной карты за 4000 лет до нашей эры. Все цивилизации начинают с малого: отряда воинов, вооруженных палками, поселенцев, которые смогут заложить новый город. В процессе предстоит прокачивать навыки, добывать ресурсы, нанимать новых работников. Первыми, кто встретится на пути станут либо варвары, которые грабят все что видят, либо города-государства, которые сами не ведут политику, но их можно вассализировать. Встреча с другой цивилизацией состоится намного позже, и тут уж как получится: можно сразу подружиться, а можно обречь друг друга на вечную войну.

Ресурсы игры обозначаются просто: очки производства — шестеренки, очки пищи — кукурузки. После постройки трех городов можно получить способность политического курса, что значительно бустанет дальнейшее развитие. Оптимально, иметь до десяти своих городов, а остальные захватывать либо военным, либо культурным путем. Главная движущая сила игры не поселенец, а строитель. У него есть активные очки действия, очки заряда. Базовое число очков равно трем. При выполнении действия строитель теряет очко. Своими действиями строители улучшают клетки вокруг города, регулируя его рост и развитие. Довольство и лимит жилья также важные вещи, и должны соблюдаться.

Районы города как раз таки являются новой механикой, появившейся только в Civilization VI. Для постройки определенного района необходимо исследовать соответствующую технологию.

По замыслу разработчиков все цивилизации идут по одному схожему пути прогресса, а исторический процесс имеет геймплейную функцию. Это означает постоянную смену декораций и отставание или наоборот превосходство в области технологий над другими державами. Во время начала партии игроки создают все условия, чтобы в середине игры было где развернуться. В средней части партии игроки демонстрируют все свои экономические и дипломатические навыки, чтобы в конце игры реализовать накопленные производственные мощности к победной комбинации.

В чем же заключается победа? Есть военная победа — захват всех столиц всех цивилизаций. Научная победа связана с освоением космоса. Культурная победа — когда весь мир фанатеет от национальной культуры: музыки, музеев, пляжей и т.д. Пока в середине игры темп будет довольно средним, то в конце все будет куда существенней. 

Также у Цивилизации огромный потенциал реиграбельности: каждый раз будет новая карта, разный набор цивилизаций, их лидеров, разный набор ресурсов и разные цели в партии.

А что по самим Цивилизациям? На старте было доступно 19 основных, в каждой было по 1 лидеру. После этого было добавлено еще 15, а также новые лидеры. Выбрать определенно будет из чего.

Также реиграбельность повышает большое число игровых режимов. Это “Случайные технологии и соц. институты”, “Режим апокалипсиса”, где природные катаклизмы могут наносить весомый урон, а новый юнит — прорицатель, сможет использовать их как оружие, “Тайные общества”, “Великая эпоха” и “Герои и Легенды”.

Системные требования

Так как игра довольно проста графически, то и требования для ПК у нее очень легкие. Такие показатели советуют разработчики.

Минимальные системные требования Civilization:

  • Процессор (CPU): Intel Core i3 
  • Видеокарта (GPU): GeForce GTX 460
  • Оперативная память: 4 GB
  • Место на диске: 12 GB
  • ОС: Windows 7 (64 bit)
  • Хорошее интернет соединение

Рекомендованные системные требования Civilization:

  • Процессор (CPU): Intel Core i5
  • Видеокарта (GPU): Nvidia 770
  • Оперативная память: 8 GB
  • Место на диске: 12 GB
  • ОС: Windows 7 (64 bit)
  • Хорошее интернет соединение

Как можно понять, игра запустится даже на компьютере десятилетней давности. Поэтому собирать ПК только под Sid Meier’s Civilization VI было бы странно. Для того, чтобы попробовать большинство современных игр в хорошем качестве вам понадобится что-то более мощное. Для знакомства в Full HD подойдет Boiling Machine 2023 Silver, для ультра настроек в 2К и 4К — Boiling Machine 2023 Master. Со всеми разновидностями ПК и их конфигурацией можно ознакомиться в каталоге. А если ПК у вас уже есть, то специалисты нашего апгрейд-сервиса будут рады прокачать вашу игровую машину.