Уникальное конкурентное преимущество!
Чтобы показывать выдающиеся киберспортивные результаты в соревновательных играх и попасть в крутую команду, в первую очередь, важен скилл игрока. Это бесспорно. Однако, чтобы достичь по-настоящему высоких вершин, нужно соответствующее оборудование. Пускай большинство легендарных игроков начинало свой путь со слабых ПК и медленных мониторов, свои самые громкие победы они совершили уже на мощном железе и на мониторах с высокой герцовкой.
Как именно профессиональное оборудование помогает и без того скилловому игроку? Ответ прост – большей отзывчивостью, высоким быстродействием и минимизацией задержки, а это означает повышенную скорость реакции, более точное прицеливание и попадание в цель быстрее соперников. Сегодня мы поговорим о технологии NVIDIA Reflex, ведь недавно мы опытным путем выяснили, что она дает неоспоримое преимущество в играх. Да-да, ролик уже на нашем YouTube-канале!
Технология NVIDIA Reflex доступна на видеокартах GeForce, начиная от GTX 900 серии и выше, причем, чем слабее карта, тем сильнее ощущается разница с включенной технологией и без нее. Так что же делает NVIDIA Reflex?
Если говорить простым языком, данная технология позволяет снизить общую задержку системы. А из чего состоит эта задержка? Да много из чего! От клика мышки до поворота пикселя на матрице. Однако существенную долю занимает «очередь рендеринга».
По сути, это очередь между процессором и видеокартой, особенность работы DirectX. Процессор готовит информацию для рендеринга сразу нескольких следующих друг за другом кадров и управление с ваших периферийных устройств захватывается также для этих же кадров. А обрабатывать всю эту последовательность кадров — видеокарте. Чтобы устранить очередь и нужна технология Reflex. Компания NVIDIA предоставляет разработчикам игр инструмент, который называется «SDK Reflex», который и позволяет делать планирование рендеринга более интеллектуальным. За несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовку кадра – инструмент SDK Reflex заблаговременно сообщает процессору и игровому движку, который работает на процессоре, что можно захватывать управление с мышки и готовить следующий кадр.
Как итог, в поддерживающих Reflex играх с включенной технологией отсутствует какая-либо очередь кадров на рендеринг, а данные от процессора, минуя эту очередь, сразу идут на видеокарту. Отсюда и задержка всего лишь в 1 кадр вместо 3-4, с которыми по умолчанию работает DirectX.
Вот такая магия технологий! Однако помимо задержки системы существует общая задержка: в разных ситуациях вы можете получить 9 мс без Reflex и тут же 12 мс с Reflex. Как же тогда технология сказывается на игровом процессе? Если измерять среднее арифметическое задержки сразу у нескольких выстрелов (в первом нашем тесте в игре Valorant их было 30), а не у одного конкретного, то можно будет своими глазами увидеть, что при включенной технологии среднее значение задержки снижается.
Но окончательно все точки над «и» расставил наш эксперимент со специальным устройством: при нажатии на одну кнопку клик считывался одновременно на обоих мышках, от одной он направлялся к компьютеру с включенной технологией NVIDIA Reflex, от другой – к компьютеру с выключенной. Все это замерялось на мониторах 360 Гц с поддержкой NVIDIA G-SYNC. И результат еще раз показал, что NVIDIA Reflex снижает задержку в играх.
Мы уже доказывали, что FPS имеет значение, и большее число кадров в секунду позволяет вам быстрее реагировать на происходящее на экране. С включенным режимом Reflex Low Latency ваша система сможет быстрее реагировать на ваши действия, что определенно обеспечит конкурентное преимущество перед соперниками, играющими на более слабых системах.
Да, реализация NVIDIA Reflex зависит от создателя каждой конкретной игры. На сегодняшний день эту технологию поддерживает уже больше двух десятков соревновательных игр, к примеру: Valorant, Call of Duty Warzone, Fortnite, Rainbow Six Siege, Battlefield 2042, Overwatch и многие другие, список постоянно растет.
Поэтому, если увидите в настройках вашего любимого шутера NVIDIA Reflex или Reflex Low Latency, то обязательно включайте! А если вы счастливый обладатель видеокарты NVIDIA GeForce RTX 30-й серии, то мы советуем включать и другие доступные технологии – DLSS, RTX и Broadcast, если вы, например, любите постримить.
Ну и, конечно же, видеокарты GeForce RTX 30-й серии мы ставим в большинство мощнейших игровых компьютеров Boiling Machine, посмотреть все актуальные ПК вы можете в нашем каталоге.
Также специалисты нашего апгрейд-сервиса способны прокачать ваш старенький ПК до современного уровня и также установить новейшие GeForce RTX 30-й серии, которые откроют доступ к большому числу FPS и передовым технологиям NVIDIA.