Еще продуманнее! Еще удобнее!
Когда первое кресло DXRacer из серии Air появилось в продаже, у некоторых еще могли быть какие-то сомнения, будет оно хитом или нет. Офисный сетчатый дизайн, но в геймерской оболочке и со всеми необходимыми функциями. Но оно запало в душу многим пользователям ПК и пользовалось весомым спросом. Его усовершенствованная версия не оставила себя ждать. Было крутое кресло, стало еще круче! Сегодня подробно рассмотрим DXRacer Air Pro Stealth AIR/R1BS/N.N. Поехали.
Все такой же лаконичный и футуристичный дизайн. К нам попала модель черного цвета с индексом N.N. Сочетание сетки, темного пластика и мягкого наполнителя в подушках по-прежнему впечатляет. Так, это кресло имеет очертания геймерского дизайна и при этом — некой деловой строгости. Именно вот такую черную версию смело можно поставить в офисе, и кресло не станет “белой вороной”, а скорее напротив — приятно удивит своим присутствием.
Всего же цветовых решения четыре: полностью черное, как в нашем обзоре, черное с красными элементами, серо-белое с красными элементами и такое же серо-белое, но элементы голубые. Каждая модель теперь имеет свое дополнительное название, к примеру, наша — Stealth. Имея опыт с белыми креслами серии Air без приставки Pro, хочется отметить, что в светлом интерьере они выглядят просто на 10 из 10.
Из новых элементов здесь — мягкая подушка под поясницу и изменение формы подголовника. В основном, это тот самый DXRacer, как есть. Затронем еще тему боковой поддержки. Тут есть одно специфическое решение — в районе поясницы она выражена достаточно ярко. Скажем так, крупному пользователю она будет впритык, но не будет мешать. Но особо крупному уже будет тут не комфортно. И совершенно обратная ситуация с нижней поддержкой — она скорее как таковая отсутствует и соответственно никому ничего не стесняет.
Боковая поддержка — это, пожалуй, самый важный аспект в подборе кресла под анатомию именно вашего тела. Кресло может быть большим, при этом с настолько ярко выраженной поддержкой, что даже среднегабаритным пользователям порой некомфортно. Поэтому всегда кресло выбирайте лично своим телом. Только тогда вы будете уверены на 100%, что кресло вам подойдет.
Кресло отлично подойдет для людей ростом до 190 сантиметров и весом до 120 килограмм. Давайте снимем общие размеры. Высота спинки — 91 см, ширина спинки в плечах — 55 см, а в талии — 50 см. Глубина сидения без подушки — 48 см, а до подушки при её минимальном выпирании — 44. Ширина сидения составляет 51 см. Высота сидения в верхнем положении газлифта — 51 сантиметр, а в нижнем — 45, что говорит о ходе газлифта в 6 см. Высота подлокотника от сиденья минимальная — 17,5 см, максимальная — 25 см.
Для вас мы еще предоставляем общие габариты кресла, если важно знать, сколько оно займет места в комнате. Общая высота кресла при максимально поднятом газлифте 140 см, общая ширина от краёв подлокотников при максимальном вылете — 73 см и глубина кресла с горизонтальной спинкой — 60 сантиметров, учитывается крайнее положение верхней точки спинки.
Пора рассказать о главном материале кресла — сетке. Для этого сначала давайте обозначим его общую конструкцию. В основе кресла — металлическая рама по контуру поддержки, на которую уже прикреплен прочный пластик. Сетка в свою очередь крепится именно к металлу, не к пластику. И нет, она выполнена не из ткани. Это нейлон, и если вас пугает его устойчивость к повреждениям, то не стоит. Конечно, имея острый предмет и большое желание — её можно испортить, хотя даже это будет затруднительно.
Поэтому на корню закроем вопрос: надежность сеточной конструкции здесь реализована на отличном уровне. И по опыту предыдущего Air, хоть она и весьма эластичная — со временем не деформируется. Огромным плюсом такого решения является даже не дышащее свойство сетки, о нем мы еще поговорим, а еще и устойчивость к загрязнениям. Любая жидкость просто прольётся насквозь, останется только протереть сетку и готово. Она не впитает в себя ничего потому что повторимся — это не ткань.
Еще стоит отметить, что в нижней части у края сидения имеется эластичная подкладка, которая удерживает форму и амортизирует при приземлении. Благодаря этому и в целом — эластичности сетки, кресло не ощущается деревянным. Да, оно не такое мягкое, как например, серия Master, но тут нет ощущения, что сидишь на дубовом стуле.
Главным достоинством сетки является ее дышащее свойство — воздух в разы лучше циркулирует между спинкой, сидением и вашим телом, а значит, вам будет комфортнее проводить время в таком кресле, особенно жарким летом. Но слова нужно подкрепить фактом, для этого мы использовали специальный тепловизор.
В начале теста мы сделали замер комнатной температуры, она составила примерно 21 градус. В качестве эксперимента испытуемый провел ровно 1 час в кресле за соревновательной игрой. Температура тела от этого, конечно, не поднимается, но зато получается весьма “потный” тест.
Спустя час можно заметить, что кресло, очевидно, нагрелось неравномерно. В районе 29-31 градусов в районе верхней подушки, примерно 25-27 градусов в районе сетки спины, всё те же 30 градусов в районе нижней подушки, снова 26 градусов на сетке сиденья и около 30 на эластичном упоре для ног. Комнатная температура при этом поднялась на 1 градус, что нужно учесть.
Итого: имеем 8-9 градусов нагрева в районе подушек, что является нормой для кресел из такого материала, а вот сетка в среднем нагрелась всего на 4-5 градусов и вот это уже реально крутой показатель.
Результат говорит о том, что, приобретая кресло из сетки, вам будет проще работать в этом кресле в жаркий день. Остается только самим определиться, нравится ли вам такой внешний вид, и подходит ли кресло к анатомии вашего тела.
Нижняя подушка, как и верхняя, выполнена из плотной пены, но обладает большей упругостью, что является грамотным решением, ведь как вы понимаете — сила давления на кресло вашей головой и спиной отличаются. Именно вот такие мелочи действительно отличают хорошее дорогое кресло от доступных.
Стоит поговорить о надежности. Вот уже более двух лет у нас в шоуруме стоит кресло первой серии Air. За все время эксплуатации и ежедневных тестов нашими гостями сетка не продавилась, а пластик и металл не деформировались. Верхняя подушка также осталась без изменений. Эффект памяти налицо. На сегодня точно нельзя определить ресурс надежности кресла до конца, но, к примеру, некоторые кресла не из сетки за 2 года уже деформируются, а за 5 лет на экокоже уже появляются заметные потёртости, а здесь — ничего.
Пятиконечное основание выполнено из металла и имеет декоративные пластиковые накладки внутри. Сами колеса двухдюймовые и выполнены из нейлона.
Важным достоинством серии Air Pro Stealth является его внушительный функционал. Начнём, пожалуй, с подлокотников. Они 4D, что говорит об очень гибкой настройке. Такие подлокотники мы видим не впервые — они же установлены и в предыдущем Air, и в серии Master. Регулировка четкая, крепятся они на целых 4 болта, что, поверьте — хороший гарант надежности, но во всех многофункциональных подлокотниках имеется маленький люфт. Такой люфт является нормой для игровых кресел такой конструкции. Теперь перейдем к механизму откидывания спинки.
Тут ничего нового, есть рычаг, отклонив который можно опустить спинку до 150 градусов. В сочетании с мягкой верхней подушкой можем лично заявить, что передохнуть в таком кресле и даже немного поспать действительно приятно. Угол отклонения не самый большой среди игровых кресел, но этого достаточно.
Еще одним полезным дополнением для отдыха являет механизм качания. Вообще сегодня сложно представить кресло без данной опции. Как и в предыдущем Air — тут установлен механизм типа мультиблок. Простыми словами, такой механизм позволяет не просто качаться, а еще и фиксироваться в разных положениях наклона.
Поскольку качание происходит под давлением вашего веса — у механизмов качания имеется регулировка пружины под разный вес. Её необходимо ослабить (крутить в сторону минуса), если вам качаться тяжело или затянуть (т.е. наоборот — крутить в сторону плюса), если вам качаться совсем легко.
Предупреждаем, что если ваш механизм качания будет включен и слишком ослаблен, а спинка отклонена на максимальный угол, то вы рискуете опрокинуться назад, чего мы никому, конечно, не желаем.
Верхняя подушка выглядит большой, но по своим свойствам она далека от привычных упругих подушек из синтепона. Она весьма мягкая, при этом имеет эффект памяти и выполнена из вспененного наполнителя. Грех не сказать, что по части верхней подушки это одно из лучших решений во всех линейках DXRacer. Да что уж говорить, не в каждом кресле верхняя подушка имеет целых две регулировки. Она крепится к основанию и имеет механизм на защелках, схожий по принципу с креслом серии Master или, например, ASUS ROG Chariot SL300/300C.
Таким образом, приложив некоторые усилия вы можете поднять и опустить подушку, при этом у вас нет каких-то лишних ремней. И что интересно, само основание вы также можете регулировать по высоте. Это займет больше времени, но пусть вас это не пугает — процесс достаточно легкий. Все что нужно, это открутить 4 винта и выбрать оптимальную высоту для расположения основания. Всё это говорит о том, что кресло можно настроить даже для весьма высоких пользователей. Однако отметим, что переместить основание в самое верхнее положение — это крайне затруднительная задача.
Давайте сразу затронем и нижнюю подушку, которая является ключевым отличием Air Pro Stealth от просто Air. Решение, бесспорно, необычное и полезное, но тут спрятался один неочевидный минус. Наличие нижней подушки сразу сокращает глубину сидения на несколько сантиметров. А глубина сидения в обновленном Air от старого не отличается, соответственно места стало меньше.
Подушка снабжена весьма нестандартной системой крепления на двух магнитах. Мощность таких магнитов очень грамотно подобрана. Подушка сама по себе не съезжает, при этом назвать её примагниченной намертво нельзя. В случае, как и с поясничным упором в серии Air, высоту данного механизма можно регулировать по высоте, а вдобавок можно еще и отрегулировать степень выпирания этих магнитов. Небольшим отличием нового механизма является и то, что он выполнен из пластика, а в обычном Air — из металла. Но в первом случае — это скорее крепление для подушки, а во втором — конкретно опора для вашей спины, так что претензий нет. По сути это тоже крайне редкое решение — целых две регулировки на каждую подушку. Не может не радовать.
Пара очевидных и неочевидных моментов. Кресло рассчитано на вес до 120 килограмм, в частности благодаря газлифту самого высокого — 4 класса. Благодаря ему же кресло может опускаться и подниматься, а также вращаться на 360 градусов.
Достоинства:
Недостатки:
Можем ли мы рекомендовать кресло? Несомненно. Но еще больше мы рекомендуем лично опробовать его, если после обзора оно вас заинтересовало. Протестировать и купить DXRacer Air Pro Stealth вы можете по адресу: г. Москва, Спартаковский переулок, 2с1, 4 подъезд, 1 этаж, 3 офис. Именно здесь расположен наш шоурум, в котором можно испытать игровые кресла в реальных условиях и сделать однозначный вывод касательно целесообразности покупки того или иного варианта.
Если DXRacer Air Pro Stealth AIR/R1BS/N.N вас не впечатлило, то мы надеемся, что этот обзор был для вас полезен, и вы узнали, по каким параметрам выбирать игровое кресло, которое подойдет именно вам. Напишите отзыв о нашем сайте или купленном вами кресле, чтобы мы продолжили улучшать наш магазин.