Гарантия

Распространяется на все кресла, приобретенные в магазине Boiling Machine для личного непрофессионального пользования. Она подразумевает:

  • в установленный срок вы можете бесплатно отремонтировать изделие в нашем сервисном центре
  • в течение 14 дней после покупки вы можете обменять кресло на новое
Нужна помощь специалиста

Условия возврата кресла по гарантии

Гарантия распространяется на все кресла, приобретенные в магазине Boiling Machine для личного непрофессионального пользования. Условиями обращения по гарантии являются:

  • неисправность кресла вызвана браком
  • соблюдены все правила эксплуатации
  • гарантийный срок не истек

Действие гарантии начинается в момент выдачи накладной

Гарантийные сроки производителей

2 года

1 год

2 года

3 года

Наиболее частые причины обращения по гарантии

  • неисправность газлифта кресла | часто

  • поломка механизма качания | реже

  • брак подлокотников или механизма наклона спинки | очень редко

Как произвести замену или ремонт по гарантии:

Свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните форму обратной связи

Согласуйте с менеджером удобные способы и сроки доставки вашего кресла в сервисный центр

Заберите кресло. В ходе ремонта все неисправные части будут заменены, а гарантия продолжит действовать

Правила эксплуатации компьютерного кресла

1

Используйте кресло исключительно по назначению

2

Соблюдайте температурные условия, не допускайте падения температуры ниже 0° С

3

Не давайте на кресло нагрузку сверх рекомендуемых производителем характеристик веса

4

Регулируйте наклон спинки аккуратно, сначала активируйте рычаг, а только потом давайте нагрузку

5

При очистке кресла не используйте сильные коррозионные моющие средства

6

Избегайте попадания прямых солнечных лучей

7

Не сидите на краю сиденья или на подлокотниках

8

Кресло предназначено для одновременного использования только одним человеком

9

Не регулируйте наклон спинки при активированном механизме качания

Частые вопросы

Что делать, если мое кресло неисправно? (сломалось или брак)

Свяжитесь с нашим менеджером, заполнив заявку на сайте или позвонив по указанным номерам. Опишите проблему, и если ваш случай является гарантийным — кресло будет заменено или отремонтировано.

Не понравилось кресло, могу ли я его вернуть?

Игровое кресло является предметом бытовой мебели и входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара».

Однако если кресло не было в употреблении (сохранены товарный вид, документация и упаковка), то мы идем навстречу покупателям и готовы обменять кресло надлежайшего качества на аналогичное (в течение двух недель после покупки), либо вернуть деньги в установленный срок после получения доставки.

В каких случаях мне может быть отказано в гарантийном ремонте?

Кресло не подлежит ремонту по гарантии при грубом нарушении правил эксплуатации и наличии неисправности, возникшей не по вине изготовителя, например, нанесению ему повреждений в результате самостоятельной сборки.

Как рассчитываются сроки гарантии?

Сроки гарантии утверждаются каждым отдельно взятым производителем игровых кресел и варьируются от бренда к бренду. Действие гарантии начинается в момент выдачи накладной.

Кресла DXRacer: гарантия 2 года
Кресла Arozzi : гарантия 1 год
Кресла ASUS: гарантия 2 года
Кресла Razer: гарантия 3 года

Возможно ли продлить гарантию?

Мы предоставляем услугу расширенной гарантии (+1 год), она оформляется при покупке игрового кресла. Помимо услуг обычной гарантии расширенная гарантия подразумевает предоставление заменного кресла на время ремонта.

Подробнее о расширенной гарантии

Возникли проблемы с креслом?

После заполнения формы наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей